Увеличьте продажи с франшизой сети АЗС «ОПТИ»
Получите индивидуальные условия вхождения во франшизу.
Увеличьте среднесуточную реализацию топлива в 1,5 раза, а сопутствующих товаров — в 1,6.
240
станций в сети партнерских
АЗС «ОПТИ»
топлива реализовано за 2021
год на всех АЗС «ОПТИ»
выручка от реализации топлива
по сети на 2021 год
млн л
348,1
млрд ₽
16,4
Выгодное партнерство с АЗС «ОПТИ»
Увеличение общей реализации топлива до 150%
Увеличение пролива ДТ до 100%
Возможность отсрочки платежа
и поставки топлива по постоплате
Работа с корпоративными клиентами
Оптимизация бизнес-процессов
Расширение клиентской базы за счет узнаваемости и силы бренда
Индивидуальные условия
Сопровождение на всех этапах
Увеличение дохода магазина
до 160%
«ОПТИ» — не просто сеть АЗС
Мы связываем клиентов с бизнесом напрямую. Создаем АЗС, на которых хочется задержаться, и используем инструменты, которые позволяют Партнерам управлять бизнес-процессами удаленно.

Клиентская база, стабильный доход и гибкие условия сотрудничества — все это сеть АЗС «ОПТИ».

Смотрите наше видео и присоединяйтесь к франшизе. Давайте зарабатывать вместе!
Что мы предлагаем
Индивидуальные условия поставки нефтепродуктов
• Максимальная скидка на топливо
• Возможность постоплаты и отстрочки платежа
• Разные варианты поставки топлива: опцион, агентская схема, формульное ценообразование
• Бесперебойные поставки топлива
• Команда сопровождения бизнеса
• Инструменты учета, аналитики и прогнозирования продаж
• Корпоративный процессинг: привлечение юридических лиц и управление работой с ними
• Мобильная платформа для удаленного управления АЗС
Сервисы поддержки бизнеса
Устойчивое позиционирование на рынке
• АЗС «ОПТИ» — известный федеральный бренд, которому доверяют
• 36 регионов присутствия
Лучшая IT-платформа по управлению и аналитике АЗС
• Маркетинговая поддержка Партнеров
• Фирменное оформление станций в рамках партнерства сети АЗС «ОПТИ» и сети АЗС «Газпромнефть»
• «Знак качества» топлива ПАО «Газпром нефть» на ТРК
• Совместные маркетинговые активности с «Газпром нефть»
• Федеральные рекламные кампании
Узнаваемый федеральный бренд
Решения для вашего бизнеса
Стационарная АЗС
• Увеличение выручки до 150% за счет зон кафе
и магазина

• Обучение персонала для повышения эффективности продаж и качества сервиса

• Реализация товаров собственных торговых марок «Газпромнефть»
Автоматическая АЗС
• Работа ААЗС без операторов

• Самообслуживание клиентов через терминал OPT

• Сокращение операционных затрат

• Возможность выбрать вариант дизайна
однократный паушальный взнос
600 000 ₽
1,5-3 млн ₽
инвестиции на ребрендинг

Возможность разнести срок реализации ребрендинга
до 180 дней
от 0,5%
переменное роялти от выручки нефтепродуктов
от 25 000 ₽ / мес.
постоянное роялти
Сколько это стоит
Истории успеха
Увеличение реализации топлива через физических клиентов
• Независимая АЗС без федерального бренда
• Внешний вид станции – устаревший, неухоженный
• Рейтинг среди клиентов – низкий
• Недоверие к качеству топлива
• Устаревшие, «ручные» процессы управления станцией
• Прибыль — отсутствует, в следствие – закрытие станции
БЫЛО
• Увеличение реализации топлива через физических клиентов на 5 тонн в сутки
• Рост реализации товаров магазина на 8000 рублей в сутки
• Увеличение количества положительных отзывов клиентов и рост рейтинга на Яндексе, Google, Flamp, 2Gis
• Автоматизация процессов управления станцией: контроль деятельности АЗС в режиме онлайн, заказ топлива и сопутствующих товаров в необходимом объеме, отслеживание и прогнозирование товарооборота, онлайн инвентаризация и т.д.
• Доверие клиентов к качеству реализуемого топлива и отсутствие замечаний от надзорных органов по качеству топлива
СТАЛО
• Ребрендинг станции – федеральный бренд, повышение узнаваемости среди физических клиентов
• Обучение персонала современному сервису, общению с клиентами и техникам продаж в учебном центре «ОПТИ»
• Подключение партнера к IT-платформе «ОПТИ» для автоматизации процессов на АЗС
• Провели анализ товаров, реализуемых на АЗС, составили топ продаваемых товаров, автоматизировали процесс заказа товаров
• Разработали акционные механики и рекламные материалы, составлен график проведения акций
• Разработали система мотивации сотрудников под конкретного партнера
• Подключение к единой сети закупки топлива «Газпром нефти»
• Станция вошла в периметр системы контроля качества «Газпром нефти»
Проделанная работа с командой «ОПТИ»
Увеличение реализации топлива через юридических лиц
• Наличие небольшого пула юридических лиц по топливным картам
• Отсутствие роста привлечения новых юридических лиц
• Независимая АЗС без федерального бренда
• Внешний вид станции – устаревший, неухоженный
• Недоверие к качеству топлива
БЫЛО
• Увеличение реализации топлива через юридические лица на 143 тонны в месяц
• Доверие корпоративных клиентов к качеству реализуемого топлива
• Упрощенный и автоматизированный процесс работы с корпоративными клиентами через корпоративный процессинг:
- возможность работы по топливному или рублевому кошельку;
- возможность работы в овердрафт;
- доступ к личному кабинету, где клиент может смотреть отчетность в режиме онлайн, создавать виртуальные или заказывать физические карты для своих водителей, управлять их лимитами и видами доступных товаров для приобретения на АЗС;
- доступ водителя к мобильному приложению, в котором можно посмотреть настройки своей карты, доступные лимиты и услуги;
- оплата топлива через приложение.
СТАЛО
• Подключение партнера к сервису по работе с корпоративными клиентами «ОПТИ» для упрощения работы с текущими юридическими лицами
• Привлечение на станцию новых корпоративных клиентов сети АЗС «Газпромнефть»
• Стимулирование продаж корпоративных клиентов – разработаны несколько акционных механик и рекламные материалы, составлен график проведения акций для юридических лиц и их представителей
• Ребрендинг станции – федеральный бренд, повышение узнаваемости среди физических клиентов
• Поставка топлива – подключение к единой сети закупки топлива «Газпром нефти»
• Качество топлива – станция вошла в периметр системы контроля качества «Газпром нефти»
Проделанная работа с командой «ОПТИ»
Увеличение реализации сопутствующих товаров и услуг на АЗС
• Зона магазина и расстановки товаров спроектирована не верно
• Устаревшие, «ручные» процессы управления станцией и магазином АЗС
• Прибыль не растет, оставаясь на низком уровне
• Независимая АЗС без федерального бренда
• Внешний вид станции – устаревший, неухоженный
БЫЛО
• Рост реализации товаров магазина и кафе в среднем на 279 000 рублей ежемесячно
• Автоматизация процессов управления магазином и кафе: контроль деятельности магазина и кафе в режиме онлайн, заказ товаров в необходимом объеме, отслеживание и прогнозирование товарооборота, онлайн инвентаризация и заведение товаров и т.д.
СТАЛО
• Реновация торгового зала – увеличение площади торгового зала, составление плана расстановки оборудования и товаров магазина
• Создание зоны кафе на АЗС
• Подключение партнера к IT-платформе «ОПТИ» для автоматизации процессов на АЗС
• Проработка товарной матрицы – провели анализ товаров, реализуемых на АЗС, расширили ассортиментную матрицу, составили топ продаваемых товаров, автоматизировали процесс заказа товаров
• Стимулирование продаж товаров магазина– разработаны акционные механики и рекламные материалы, составлен график проведения акций для товаров магазина, написаны продажные скрипты для операторов станции
• Развитие персонала – обучение персонала современному сервису, общению с клиентом и техникам продаж в учебном центре «ОПТИ»
• Мотивация сотрудников – разработана система мотивации сотрудников под конкретного партнера
Проделанная работа с командой «ОПТИ»
Увеличение реализации кофе на АЗС
• Независимая АЗС без федерального бренда, находящаяся в селе с населением около 10 000 человек
• Внешний вид станции – устаревший, неухоженный
• Зона магазина отсутствует, формат полукиоска с минимальным набором товаров
• Устаревшие, «ручные» процессы управления станцией и магазином АЗС
• Прибыль не растет, оставаясь на низком уровне
БЫЛО
• Рост суточных продаж до 300 чашек кофе
• Автоматизация процессов управления магазином и кафе: контроль деятельности магазина и кафе в режиме онлайн, заказ товаров в необходимом объеме, отслеживание и прогнозирование товарооборота, онлайн инвентаризация и заведение товаров и т.д.
• Постоянный поток клиентов магазина и кафе АЗС
СТАЛО
• Реновация торгового зала – увеличение площади торгового зала, составление плана расстановки оборудования и товаров магазина
• Создание зоны кафе на АЗС, установка кофейного аппарата и закупка качественного кофе
• Подключение партнера к IT-платформе «ОПТИ» для автоматизации процессов на АЗС
• Стимулирование продаж кофе на АЗС – разработаны акционные механики и рекламные материалы, составлен график проведения акций для кофе, написаны продажные скрипты для операторов станции
• Развитие персонала – обучение персонала современному сервису, общению с клиентом и техникам продаж в учебном центре «ОПТИ»
• Мотивация сотрудников – разработана система мотивации сотрудников под конкретного партнера
Проделанная работа с командой «ОПТИ»
Load maps ...
Остались вопросы?
Напишите нам — наши менеджеры расскажут обо всём подробнее!
Контакты
E-mail: franchise@azs-opti.ru
Офис: 191014 г. Санкт-Петербург, Виленский пер. 14
Телефон: 8 (800) 511 67 07
Оставьте заявку на вступление во франшизу
Мы свяжемся с вами и проконсультируем по всем вопросам.
Email
Телефон
Как к вам обращаться?
© ООО "Газпромнефть-Региональные продажи", 2022