Увеличение реализации топлива через физических клиентов
Было:
• Независимая АЗС без федерального бренда
• Внешний вид станции – устаревший, неухоженный
• Рейтинг среди клиентов – низкий
• Недоверие к качеству топлива
• Устаревшие, «ручные» процессы управления станцией
• Прибыль — отсутствует, в следствие – закрытие станции
Проделанная работа с командой «ОПТИ»:
• Ребрендинг станции – федеральный бренд, повышение узнаваемости среди физических клиентов
• Развитие персонала – обучение персонала современному сервису, общению с клиентами и техникам продаж в учебном центре «ОПТИ»
• Подключение партнера к IT-платформе «ОПТИ» для автоматизации процессов на АЗС
• Проработка товарной матрицы – провели анализ товаров, реализуемых на АЗС, составили топ продаваемых товаров, автоматизировали процесс заказа товаров
• Стимулирование продаж – разработаны акционные механики и рекламные материалы, составлен график проведения акций
• Мотивация сотрудников – разработана система мотивации сотрудников под конкретного партнера
• Поставка топлива – подключение к единой сети закупки топлива «Газпром нефти»
• Качество топлива – станция вошла в периметр системы контроля качества «Газпром нефти»
Стало (через 6 месяцев сотрудничества):
• Увеличение реализации топлива через физических клиентов на 5 тонн в сутки
• Рост реализации товаров магазина на 8000 рублей в сутки
• Увеличение количества положительных отзывов клиентов и рост рейтинга на Яндексе, Google, Flamp, 2Gis
• Автоматизация процессов управления станцией: контроль деятельности АЗС в режиме онлайн, заказ топлива и сопутствующих товаров в необходимом объеме, отслеживание и прогнозирование товарооборота, онлайн инвентаризация и т.д.
• Доверие клиентов к качеству реализуемого топлива и отсутствие замечаний от надзорных органов по качеству топлива